Главная » Статьи » Юридические дисциплины |
В разделе материалов: 298 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
1. Необходимо дать характеристику конституций (Португалия, Беларусь, Израиль, Гана, Перу) по следующим критериям: времени принятия, времени действия, форме, способу внесения изменений и поправок. Задание может быть выполнено в виде следующей таблицы: 2. Необходимо дать характеристику, рассмотреть процедуру и выделить особенности конституционного контроля в зарубежных государствах (Великобритания, Израиль, Литва). |
1,2,3 части |
Продуктивное задание № 3 "Вычисления в МС Excel" Вариант №1. (номер заканчивается на о,1,2,3) |
Информационные технологии в юридической деятельности Модуль 4: Основы программирования Продуктивное учебное задание № 4 «Компьютерный практикум: Мастер презентаций Microsoft Power Point. Создание и настройка презентации» |
Модуль 2: Программные средства реализации информационных процессов |
Модуль 1: Информатика и информация Продуктивное учебное задание № 1 «Компьютерный практикум: Работа в операционной системе Microsoft Windows» 1. Создайте документ Фамилия_Ответы в любом текстовом редакторе. 2. Скопируйте в него вопросы своего варианта. Ответьте на вопросы. |
Дисциплина: Европейское право Модуль 2: Отрасли права Европейского Союза Тема 8: Внутренний рынок Европейского Союза Продуктивное учебное задание № 2 «Свободы внутреннего рынка» |
Дисциплина: Европейское право Модуль 1: Основы Европейского Союза и европейского права Тема 4: Организационная структура Европейского Союза Продуктивное учебное задание № 1 «Институты Европейского союза» |
Продуктивное учебное задание № 3: «Безналичные расчеты и прием платежей физических лиц, осуществляемый платежными агентами» Для студентов с фамилиями от О до Я |
Продуктивное учебное задание № 2: «Привлечение и предоставление денежных средств» Для студентов с фамилиями от О до Я |
Продуктивное учебное задание № 1: «Основные понятия банковского права и банковская система России» Для студентов с фамилиями от О до Я |
Продуктивное учебное задание №6 «Решение задач» |
Продуктивное учебное задание № 5 «Решение задач» |
Продуктивное учебное задание № 4 «Система методов деятельности государственной администрации» |
Продуктивное учебное задание № 2 «Решение задач» |
Продуктивное учебное задание № 3 |
Продуктивное учебное задание № 1 Часть 1 «Решение задач» Часть 2 «Общая характеристика основных научных концепций административного права» |
1. Дайте правовую оценку ситуации: В организации была создана КТС, но работник за разрешением спора обратился к посреднику. Может ли посредник разрешить индивидуальный трудовой спор? Как соотносится между собой деятельность КТС и посредника? Какие обстоятельства необходимо доказать для того, чтобы посредник мог приступить к разрешению трудового спора? 2. Схематично выделите отличие индивидуального трудового спора от коллективного трудового спора. 3. Технологии эффективного общения в конфликтной ситуации. |