Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Экономика предприятия

Планирование на предприятии на примере салона красоты
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия……………………………………………………...5
1.1 Цели и содержание деятельности предприятия……………………………….5
1.2 Характеристика продукции……………………………………………………..7
2. Содержание и последовательность плановых расчетов…………………………8
2.1 Оценка рынка сбыта и конкуренции…………………………………………..8
2.2 Планирование производства продукции……………………………………...11
2.3 Расчет стоимости оборудования ……………………………………………...12
2.4 Планирование потребления материальных ресурсов………………………..14
2.5 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала……………...15
3. Планирование себестоимости продукции……………………………………….18
3.1 Расчет амортизационных отчислений………………………………………...18
3.2 Смета прочих расходов………………………………………………………..19
3.3. Расчет себестоимости продукции…………………………………………21
3.4. Определение плановых цен…………………………………………………..22
4. Планирование финансовых резервов……………………………………………23
4.1 Расчет плановой выручки от реализации……………………………………..23
4.2 Расчет прибыли…………………………………………………………………24
5. Финансовый план…………………………………………………………………25
5.1 План движения денежных средств……………………………………………25
5.2 Баланс доходов и расходов…………………………………………………….27
6. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия………………….28
Заключение…………………………………………………………………………...29
Список литературы………………………………………………………………......30

..........................................................

Целью курсовой работы является планирование хозяйственной деятельности магазина «Атриум» на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Основные задачи, связанные с функционированием фирмы: ..........................................................

Список литературы
1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2003, 400 с.
2.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн. ООО «Мисанта», 2001, 635 с.
3. Тихомирова Т.П. Практикум по планированию на предприятии: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2002, 101 с.
4. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов. – М.: ИКЦ «Март», 2003, 592 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М., Финансы и статистика, 2003, 248 с.
6. Горемыкин Ф.А. Планирование на предприятии. – М.: Филинъ, 2003, 520 с.
7. Лопушинская Г.К., Петров А.И. Планирование в условиях рынка: Учеб.пособие. – М.: Изд. – торг. Корпорация «Дашков и К°», 2003,252 с.
8. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. Монография. М.: Высшая школа, 2002.
9. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003, 160 с.
10. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2001, 246 с.
11.Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:ЮНИТИ, 2000, 212 с.

Количество страниц: 30
800 ₽
Предмет: Экономика предприятия |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.