Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
Сортировать по: Дате · Названию
1. Этапы эволюции маркетинга услуг. Модель 7Р Б.Бумза и Б. Битнера 2. Концепции управления маркетингом на предприятиях сферы услуг |
1. Формирование предложения на рынке инвестиционных товаров 2. Ценовая политика производственного (оптового) предприятия на рынке инвестиционных товаров на примере Список литературы |
1. Роль транснациональных корпораций в международном маркетинге 2. Достоинства и недостатки создания стратегических альянсов в международном маркетинге Список литературы |
1. Проектный офис: цели и задачи 1.1 Понятие проектного офиса 1.2 Цели и задачи проектного офиса 1.3 Способы организации проектного офиса в компании 2. Практическое задание 2.1 Постановка задачи 2.2 Разработка проекта: Создания сайта-визитки 2.3 Анализ реализации проекта |
1. Процедуры заключения внешнеторговых сделок, понятие договора международной купли-продаж 2. Понятие, характеристика таможенного представителя, таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, владельца магазина беспошлинной торговли, уполномоченного экономического оператора 3. Особенности таможенного декларирования товаров для личного пользования, перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц |
Кейс-стадиз. КОМПАНИЯ SPANLINE ENGINEERING. |
Задание 1. Посредники в логистических каналах 3 Задание 2. Задача 13 Список литературы 15 |
1. Сущность факторов пове¬дения потребителей Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. 2. Анализ факторов поведения потребителей услуг на примере ООО «Туристическая компания «Русские каникулы» 3. Разработка программы повышения спроса на услуги |
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в |
Тема плана и сфера деятельности компании выбирается самостоятельно. Главное требование новизна компании или продвигаемого товара. |
Введение 3 1. Сущность и значение маркетинга в сфере услуг общественного питания 5 2. Анализ рынка услуг общественного питания в Екатеринбурге 11 3. Рекомендации применения маркетинга в деятельности организации, предоставляющей услуги общественного питания 15 Заключение 18 Список литературы 20 |
1. Охарактеризуйте предпосылки возникновения парадигмы отношений? 3 2. В чем различие между парадигмой отношений, неоклассической и «конфликтной» парадигмами? 5 3. Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов» 7 Список используемой литературы 24 |
1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции. Основные концепции управления маркетингом 3. Структурируйте и перечислите основные источники информации, используемые в Вашей организации для маркетинговых исследований. Какие методы сбора и обработки информации используете в своей деятельности Список использованной литературы |