Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Маркетинг

Маркетинговый план. Контрольная работа
ЗАДАНИЕ
Маркетинговый план:
1. Резюме
Название компании, сфера деятельности (компания г. Екатеринбурга)
Резюме представляет собой краткий обзор рыночных возможностей и стратегии удовлетворения потребностей целевых рыночных сегментов. Содержит цели, мисси и ожидаемые результаты.
2. Ситуационный анализ
2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании
2.2 Обзор рынка
«Обзор рынка»- это описание размера рынка, потребностей, темпа роста и тенденций.
Описание целевых сегментов служит конспектом для последующего формирования маркетинговых стратегий и программ действий.
2.3 Swot-анализ
2.4 Конкуренция
Указываются основные конкуренты, описываются их рыночные позиции и дается обзор их стратегий
2.5 Товарное предложение
Резюмируются основные функции предлагаемого товара
2.6 Дистрибуция
Здесь описывается каждый канал, используемый компанией для распределения ее товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере
3. Маркетинговая стратегия
Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство компании могло оценить процесс и по мере надобности вносить коррективы
3.1 Цели
Первый год, второй год. Аспекты способные повлиять на маркетинговую стратегию компании и ее реализацию.
3.2 Целевые сегменты
Потребительский рынок-главный целевой сегмент, вторичный целевой сегмент. Деловой рынок
3.3 Позиционирование
В рамках позиционирования определяется торговая марка, выгоды для покупателя, точки сходства и точки отличия для товара или товарной линии
3.4 Стратегии
Товарная стратегия-это скоординированные решения о товаре - микс , товарных линиях, товарных марках, упаковке и маркировке, а также о гарантиях
Ценовая стратегия включает в себя политику, цели и программы по определению первоначальных цен и их изменению в ответ на рыночные возможности и конкурентные угрозы
Стратегия дистрибуции включает выбор каналов распределения и управление ими с тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность
Стратегия маркетинговых коммуникаций включает в себя все усилия по продвижению ценности среди покупателей, потенциальных покупателей и членов каналов распределения
3.5 маркетинг-микс
В разделе «Маркетинг-микс» описывается тактика, стоящая за каждой маркетинговой стратегией. Эти программы должны быть конкретными и измеримыми. Для каждой из них должны быть определены ответственное лицо, ключевые даты и бюджет. Программы должны разрабатываться с учетом ресурсов и мероприятий других отделов, участвующих в создании, предоставлении и продвижении ценности для покупателя в течение первого полугодия для достижения целей.
3.6 Маркетинговые исследования.
Виды и направления маркетинговых исследований. Сроки проведения.
4. Финансовый анализ.
Маркетинговые бюджеты и прогнозы продаж, что позволит спланировать расходы, составить графики движения средств и определить мероприятия в каждой из программ действий.
5. Контроль
5.1 Реализация плана.
5.2 . Организация маркетинга
Как организована маркетинговая служба(Отдел)

Тема плана и сфера деятельности компании выбирается самостоятельно. Главное требование новизна компании или продвигаемого товара.

Оглавление
1.Резюме 3
2.Ситуационный анализ 8
2.1.Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 8
2.2.Обзор рынка 17
2.3. Swot-анализ 18
2.4.Конкуренция 20
2.5.Товарное предложение 21
2.6. Дистрибуция 22
3.Маркетинговая стратегия 24
3.1. Цели 25
3.2. Целевые сегменты 25
3.3. Позиционирование 27
3.4. Стратегии 27
3.5. Маркетинг-микс 30
3.6.Маркетинговые исследования 31
4.Финансовый анализ 38
5.Контроль 43
5.1.Реализация плана. 43
5.2. Организация маркетинга 47
Список литературы 48

Список литературы
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2008.
4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. – М.: Юристъ, 2007.- 478с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2008.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд.”Финпресс”, 2008.
7. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2008.
9. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008.- 289с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс” , 2008.
11. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2008.
12. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки.» (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2008.
13. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2009.
15. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финасы и статистика, 2008.
16. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2009.
17. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2010.
18. Copyright c 2001 — 2005, ООО «Академгородок Технологии Сервис». Электронный ресурс, — Режим доступа: http://www.acts.ru, свободный — Заг. с экрана.
19. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: ЦЭиМ, 2009.
20. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: «Питер», 2009.
21. Гапоненко А.Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. - М.: ОМЕГА-Л, 2009.
22. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Диссертация в виде науч. докл. на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -СПб.: ЛГУ, 2009.
23. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2008.

Количество страниц: 49
1900 ₽
Предмет: Маркетинг |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 745 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.