Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент

Арт-менеджмент в социально-культурной сфере
Содержание

Введение 3
1. Сущность, задачи арт-менеджмента 4
2. Понятие социокультурной сферы 7
3. Развитие арт-менеджмента в сфере культуры 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Введение

Актуальность. Современное развитие рыночной экономики и влияние таковой на все сферы человеческой деятельности, в том числе на социально-культурную и ее сердцевину художественную культуру, квинтэссенцией которой является искусство (артосфера), диктует определенные условия подготовки будущих специалистов в информационном обществе.
Подчеркнем, что государственные и коммерческие структуры всегда нуждались (а сегодня особенно) в профессионально подготовленных, компетентных и конкурентоспособных специалистах-управленцах (в нашем случае – арт-менеджерах). Ведь именно от их знаний, умений, навыков зависит будущее корпоративной культуры, развитие предпринимательства, политики в сфере культуры и искусства.
.......................................

Заключение

Арт-менеджмент в самом широком смысле - это искусство управления искусством. Речь, разумеется, ни в коем случае не идет об управлении качеством - это представить невозможно, да и незачем. Но процессы культурной жизни, сама «трансляция продукта» творчества всегда требуют организации. Чем интенсивнее токи коммуникации, тем ярче и разнообразнее культурная палитра.
Артменеджмент - это раздел менеджмента, рассматривающий культуру и искусство в качестве своего приоритетного ресурса и состоящий из набора .................

Список использованной литературы
1. Азбука фандрейзинга // Арт-менеджмент. 2002. №1. С. 18–2.
2. Асаинова, М.В. Профессиональная компетентность менеджера социально-культурной деятельности: Учеб.пособие /М.В.Асаинова. - М.: МГУКИ, 2007.- 109 с.
3. Друкер, Питер Ф. Энциклопедия менеджмента /П.Ф.Друкер; Пер. с англ.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006.- С.20.
4. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент – наука третьего тысячелетия // Арт –менеджер.2002.№3. С.3-10.
5. Коммуникативные культурфеномены и парадоксы современного российского арт-менеджмента / Грачев В.И. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2006. – № 1. – С. 81-86.
6. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учеб. пособие.:СПб.: В.А. Михайлов, 2000. – С.169.
7. Михеева Н.А., Голенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000, 170 с.
8. Новикова, Г.Н. Технологии арт-менеджмента: Учеб.пособие /Г.Н.Новикова.-М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. - С.22.
9. Пригожин, И.И. Политика – вершина шоу-бизнеса /И.И.Пригожин.- М.: ООО «Алкигамма», 2001.- С.56-57.
10. Социально-культурная сфера в системе социального управления / Михеева Н.А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 66. – С. 230-235.
11. Социально-культурная сфера в системе социального управления / Михеева Н.А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 66. – С. 230-235.
12. Социально-культурная сфера как социальный феномен и ее научный анализ. / Михеева Н.А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № – 71. – С. 221-228.
13. Социально-культурная сфера как социальный феномен и ее научный анализ. / Михеева Н.А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 71. –С. 221-228.
14. Суминова, Т.Н. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы) /Т.Н.Суминова.-М.:Академический Проект, 2006.- 480 с.
15. Суминова, Т.Н. Ноосфера: поиски гармонии /Т.Н.Суминова.-М.:Академический Проект, 2005.- 448 с.
16. Суминова, Т.Н. Художественная культура как информационная система (мировоззренческие и теоретико-методологические основания) /Т.Н.Суминова. - М.: Академический Проект, 2006.- 383 с.
17. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001. 384с.
18. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003, 382 с.
19. Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Опыт России и США: Учебное пособие. СПб.: СПбГУКИ, 2003, 136 с.

Количество страниц: 18
490 ₽
Предмет: Менеджмент |
| Добавлено: Ирина 22.08.2015
Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.