Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Менеджмент |
Тема 7. Разработка стратегии одиночного бизнеса 1. Признаки конкурентного преимущества: а) время реализации преимущества не зависит от стратегических и тактических факторов; б) время реализации преимущества зависит от стратегических и тактических факторов; в) содержание фактора преимущества не зависит от качества и цены товара, затрат у потребителя и качества сервиса г) все ответы правильные. Правильный ответ: (б) Одним из признаков конкурентного преимущества является время реализации преимущества зависит от стратегических и тактических факторов (Текст, с. 4-5). 2. Конкурентное преимущество это: а) это план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. б) какая-либо эксклюзивная ценность, которой оно обладает и которая дает ей превосходство перед конкурентами; в) набор различных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей компании и ограничений на использование имеющихся ресурсов.
3. Из каких элементов состоит модель конкурентного анализа М. Портера? а) угроза со стороны новичков рынка; б) рыночная власть поставщика фирмы; в) угроза товаров-заменителей; г) интенсивность соперничества между конкурирующими фирмами. д) все ответы правильные; е) не правильных ответов.
4. В зависимости от создаваемых преимуществ факторы конкурентоспособности подразделяются на: а) внешние и внутренние; б) устойчивые и неустойчивые; в) социальные и экономические; г) краткосрочные и долгосрочные. 5. Какая стратегия целесообразна для автомобильного бизнеса? а) стратегию лидерства по издержкам; б) стратегию дифференциации; в) стратегию фокусирования (концентрации).
6. Рост цен на ресурсы - это один из основных рисков при использовании стратегии: а) стратегию лидерства по издержкам; в) стратегию дифференциации; г) стратегию фокусирования (концентрации). 7. Формы стратегии дифференциации: а) технологическое совершенство; б) внешний вид; в) послепродажный сервис г) имидж марки; д) все правильные ответы; е) нет правильных ответов. 8. Продуктовая дифференциация – это а) представление продуктов, с лучшей стороны отличающего их от конкурентов; б) это предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном лучше, чем у конкурентов; в) это предложение разнообразного и более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня услуг, сопутствующих продаваемым товарам. 9. Базовыми стратегиями конкуренции являются: а) маркетинговые стратегии; б) конкурентные стратегии; в) стратегии дифференциации; г) стратегии концентрации. 10. Основным принципом стратегии лидерства по издержкам является: а) организация выпуска уникальной продукции или предоставление уникальных услуг; б) стремление добиться минимальных издержек по отрасли затрат на производство продукции; в) возможность для лидера предложить более низкую, чем конкуренты, цену при том же самом уровне прибыли; г) все ответы правильные. 11. "Разрыв в ценах по сравнению с доминирующими по издержкам конкурентами становится столь большим, что сохранить приверженность марке не представляется возможным". Какая стратегия подвержена данному риску: а) стратегия лидерства по издержкам; б) стратегия дифференциации; в) стратегия фокусирования (концентрации). 12. Стратегия лидерства по издержкам используется в случаях: а) высокая вероятность появления конкурентов; б) сильная ценовая конкуренция; в) покупатель не делает различия между торговыми марками; г) низкие затраты на смену марки; д) все ответы правильные.
13. Если на рынке преобладает ценовая конкуренция, какую стратегию конкуренции целесообразно использовать: а) стратегию лидерства по издержкам; б) стратегию дифференциации; в) стратегию фокусирования (концентрации).
14. Какой стратегии следует компания, если позиционирует свой товар посредством предложения более высокого качества, или большего объема услуг: 15. Риску большого разрыва в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов, подвержена стратегия:
а) стратегия лидерства по издержкам; б) стратегия дифференциации; в) стратегия фокусирования (концентрации). 16. Конкурентная стратегия - это: а) деятельность фирмы, направленная на ценовую войну на рынке товаров и услуг; б) деятельность фирмы, направленная в) деятельность фирмы, направленная на приобретение и удержание конкурентных преимуществ в отношении конкурирующих с ней фирм. 17. Кто предложил варианты базовых стратегий конкуренции: а) Курно б) Портер в) Бертран 18. Каким способом можно достичь лидерства по издержкам? а) превзойти конкурентов в эффективности управления внутрифирменной цепочкой ценности и использовании резервов снижения затрат в отдельных ее звеньях; б) реорганизовать цепочку ценности организации, исключив самые затратные звенья; в) все ответы правильные. 19. Если покупатель не делает различия между торговыми марками, какую стратегию должна применить фирма? а) стратегия лидерства по издержкам; б) стратегия дифференциации; в) стратегия фокусирования (концентрации). 20. Стратегия "фокусирования на общем лидерстве по издержкам" используется, когда а) когда фирма продает товары на фокальном рынке по более низким ценам; б) когда фирма продает товары на фокальном рынке по более высоким ценам; в) когда торговые предложения дифференцированы на фокальном рынке. Количество страниц: 49 | |
| |
Предмет: Менеджмент | Просмотров: 716 | |