Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 +7-922-290-60-55 akademiksrf@gmail.com
Главная страница   →   Контрольные работы
Главная » Статьи » Экономические дисциплины » Реклама, PR

Реклама в СКС
Содержание

Введение 3
1. Сущность и средства рекламы 5
2. Понятие социокультурной сферы 6
3. Особенности рекламы в различных сферах СКС 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15

.......................

В современном обществе идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. Реклама создает визуальный мир, построенный по проекту «заказчика». Это - воображаемый мир, в котором мышление и поведение погруженного в него человека становится полностью предсказуемым.
Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия в социально-культурной сфере.
По мере своего развития реклама становится социокультурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.

........................

Список литературы

1. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М. И. Еникеев. – М. : Норма, 2005. – С. 99.
2. Зухумов З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе / З.А. Зухумов // Современные наукоемкие технологии. - 2007. - №2. - С.37.
3. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288
4. Толмачева С.В. Социокультурный аспект рекламы / С.В. Толмачева. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2006.
5. Тощенко Ж.Т. Социология / Ж.Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 293.
6. Шуванов, В. И. Психологи рекламы. Серия «Высшее образование» / В. И. Шуванов. – Ростов н/Д. : изд-во «Феникс», 2003. – С. 57.

Количество страниц: 15
290 ₽
Предмет: Реклама, PR |
| Добавлено: Ирина 23.08.2015
Просмотров: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.