Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Языковедение |
Вариант № 1 1. Напишите первую форму следующих глаголов: - перевода, открытие, закрытие, женат, Поблагодарил, жил, любил, ходил, останавливался, готовой, признанной; - было, было, пошел, положил, сделал, пел, были, сказал, провел, построенные, слышал, состоявшейся 2. Напишите вторую и третью формы следующих глаголов (Past Indefinite, причастие II): - прием, обсудить, повтор, повторение, копирование, работа, учеба, любовь, возвращение, добавить отдельно; - поймать, привести, пусть, знаю, платные, говорить, видеть, стать, получить, дать, выбрать, начать 3. Переведите предложения на русский язык: 1. Я встретила ее раньше. 2. Студенты узнали нового грамматического правила. 3. Инженер закончил свою работу. 4. Мальчик принес словарь. 5. Мы долго ходили сегодня. 4. Переведите предложения на русский язык, отразив смысловое различие, внесенное глагольными формами. Определите время глагола в обоих предложениях: 1. Я буду писать свой отчет за первую неделю мая. 2. К 1 мая должны быть письменные мой отчет. 5. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в Past Indefinite или Present Perfect: 1. Я никогда (см.) этой картины. 2. Я (см.) его вчера, но я (не увидеть) его сегодня. 3. Когда он (прийти) в Москву? Он (пришел) позавчера. 4. Дождь (стоп). Let's go for a walk. 5. Я не могу открыть дверь; я (потерять) ключ. 6. Напишите следующие предложения в Past Indefinite u Future Indefinite: 1. Вы должны прочесть эту книгу непременно. 2. Декан может говорить студентам об этом. 3. Она может погаснуть. 7. Заполните пропуски модальными глаголами или их эквивалентами: 1. Я ... не идти на стадион с ними прошлой ночью, я ... пересмотреть правила грамматики для теста. 2. Я живу далеко от института и 1 ... вставать рано. 3. Все из нас ... быть в время для занятий. 4. Когда мы проводим наши уроки французского языка, мы ... оставаться в офисе после работы. 5. Он (не) ... остаться в офисе в понедельник и пятницу и ... получить домой пораньше. 6. ... вы будете усердно работать, чтобы преуспеть в институте? 7. ... они обсуждают эту проблему прямо сейчас? Нет, они ... делают это в следующий раз. 8. Я рад, что вы ... остаться вчера. 9. ... , вы..., чтобы пообедать со мной завтра? 10. Пришлите их, пожалуйста, в телеграмме. Ох, ... я делаю это сейчас? 11. Студенты ...сейчас выйти. 12. Он..., чтобы заработать дополнительные деньги после работы. 8. Поставьте предложения в прошедшем и будущем времени; укажите время и залог глагола: 1. Студенты нашей группы дают много домашних заданий, чтобы сделать каждый день. 2. Много статей по нашей специальности обсуждаются всем классом. 3. Новые современные многоквартирные дома строятся очень быстро. 4. Вы хотели по телефону. 5. Грамматические правила пересматриваются на каждом уроке. 6. Он отдал все эти иностранные журналы в библиотеке. 7. Этот фильм много говорят. 8. На лекции наш профессор слушал с большим интересом. 9. Мы учили Английский в институте. 10. Телеграммы отправляются рано утром. 9. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в соответствующую форму страдательного залога: 1. Письмо (написать) несколько дней назад. 2. Это растение (реконструировать) в прошлом году. 3. Эти автомобили (производство) один из заводов в нашем городе. 4. Все эти кабели (ответ) завтра. 5. Пока он обедал, сообщения (привести) к нему. 6. Проблема (обсудить), когда раздался телефонный звонок. 7. Вскоре мы стали хорошими друзьями, и очень часто, когда работа (делать) и мы вместе вышли. 8. Новый рабочий стол (место) в окно, и он мог видеть улицу, деревья и цветочные клумбы. 9. Прогресс в технологии сегодня (ассоциированный) с мирного использования атомной энергии. 10. Поставьте все типы вопросов к следующим предложениям: 1. Нашим студентам предлагается широкий выбор работать по всей стране. 2. Слушайте! Статья об американском колледже выпускников ведется вещание. 3. Лекции будут читаться на английском языке. 4. Наши тетради регулярно просматриваются учителем. 11. Ответьте на следующие вопросы письменно: 1. Много новых зданий строится в вашем городе? 2. Они строят строители или будущих жителей? 3. Людям предлагают все современные удобства, в новых домах, не так ли? Переведите тексты письменно текст № 1 Cambridge Cambridge расположен на расстоянии 70 миль от Лондона; большая часть города лежит на левом берегу реки Кэм. Кембридж является одним из самых красивых городов Англии. Это не современный промышленный город и выглядит Страна, город. Очень зеленая со множеством живописных групп архитектуры, деревьев, садов, газонов и мосты. Основной строительный материал-камень. Кембриджский университет известен во всем мире. Это Центр образования и обучения. Ньютон, Байрон, Дарвин, Резерфорд и другие ученые и писатели получили образование в Кембридже. В Кембридже все по центру университета и его колледжей, старший из которых был основан в 1284 году. Они двадцать семь в ряд. Существует тесная связь между университетом и колледжами, хотя они совершенно разные, в теории и практике. Колледж-это место, где вы живете. Студентов, изучающих литературу и студентов, обучающихся по физики могут принадлежать к одной и той же колледжа. Вы должны быть членом колледжа для того, чтобы быть членом университета. Каждый колледж возглавляет декан. Администраторы центров тестирования и многочисленные мелкие чиновники называют бульдоги выглядят после дисциплину. Колледж-это группа зданий, которая образует квадрат с зеленой лужайкой в центре. Старая традиция не позволяет студентам ходить по газонам:) - это привилегия профессоров и голова только для студентов. Существует еще одна традиция, которую студенты обязаны соблюдать: после захода солнца они не разрешали выходить без черной кепке и черном пальто. Университет существовал до колледжей. Он имеет полномочия выдавать градусов, он определяет курсы обучения и организует большинство формального обучения. Профессора и преподаватели обеспечивают преподавание. Университет готовит 7000 студентов разных специальностей. Каждый студент учится в университете в течение 4 лет, три раза в год. Он тренируется у репетитора; каждый преподаватель имеет 10-12 студентов. Длительный отпуск длится три месяца. Текст № 2 права во всех правовых системах существуют организации, для создания, изменения, отмены и применения закона. Обычно они принимают форму иерархии судов. Роль каждого суда и его способность принимать решения строго определено и в отношении других судов. Существуют две основные причины для различных судов. Один заключается в том, что конкретный суд, могут специализироваться в конкретных видах юридических действий. Другой настолько, что человек, который чувствует, что его дело не справедливое отношение в суде низшей инстанции можно обжаловать в суде высшей инстанции для переоценки. Решения высшего суда являются обязательными для нижестоящих судов. Суд-это государственный орган, который осуществляет правосудие от имени государства. Существуют суды первой инстанции (по первой инстанции) и второй инстанции (апелляционной инстанции). Суд, в который дело впервые услышал, называется суд первой инстанции. Суд первой инстанции, является первой, рассматривает дело по существу и вносит в приговор или решение. Любой суд, от районного суда до Верховного Суда штата, могут присутствовать в качестве суда первой инстанции. Почти во всех случаях можно обжаловать в вышестоящий суд для пересмотра решения оригинального суда. Суд второй инстанции является тот, который рассматривает жалобы и протесты на приговоры и решения судов первой инстанции. Конституционный Суд гарантирует, что законы и иные нормативные акты, принятые или рассматриваемые Верховным и местными законодательными ветвями являются конституционными. Верховный суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, бизнес-и других случаях. У нее есть власть надзор за деятельностью всех судебных органов государства. Верховный суд дает суду разъяснения по вопросам судебной практики. Он пытается наиболее важным уголовным и гражданским делам, а также рассматривает апелляции на решения и приговоры других судов, а также обжалование судебных решений и приговоров военных судов государства. Основным судебным органом является районный суд. Районные суды рассматривают и уголовные, и гражданские дела. Также обязанностью районных судов, чтобы защитить избирательные права граждан. Высшие суды субъектов Российской Федерации, рассматривать и разрешать дела, имеющих важное значение. Они являются судами апелляционной инстанции. Высший Арбитражный суд является высшим судебным органом для расчета экономических споров и других дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет судебный надзор за их деятельностью в процессуальных формах, предусмотренных Федеральным законом, и обеспечивает толкования по вопросам судопроизводства. Во всех судах дела рассматриваются публично. Участники судебного процесса (прокурор, адвокаты, истец, судья, подсудимый и другие) говорить в открытом судебном заседании. Обвиняемому обеспечивается право на защиту. Пресса имеет право присутствовать. В ходе рассмотрения дела любой гражданин может войти в зал судебного заседания и присутствовать во время судебного процесса от начала и до конца. Слушание дел в закрытом заседании допускается лишь в исключительных случаях. В закрытых заседаниях допускается только, если это в интересах обеих сторон, или для необходимости сохранения государственной тайны. Судебное разбирательство без участия обеих сторон не допускается. Судьи являются независимыми и они обязаны соблюдать закон. Текст № 3 психология, мозг-это очень сложная структура и большую изобретательность требуется, чтобы посмотреть, как она работает. Как мы можем сказать, является ли конкретная часть мозга связана с определенным поведением? Исторически, вопрос о локализации функций мозга - ли определенные участки мозга, управляющие отдельными актами функции - была темой для дискуссии. Технологические достижения последних лет позволили изучить мозг более точно, чем когда-либо прежде. В настоящее время хорошо установлено, что некоторые функции локализованы в достаточно ограниченной области мозга: речь, распознавание произносимых слов, а моторных ответов и примеров. Все зоны человеческого мозга не эквипотенциальной. С другой стороны, многие различные области мозга, которые участвуют в таких высших психических процессов, как рассуждение и решение проблем. Кроме этого, многие функции дублируются в более чем одной области мозга. Таким образом, если одна часть мозга повреждена в результате сотрясение мозга или инсульта, других областях, часто может взять на себя его функции. Следующие методы являются наиболее часто используемые физиологические психологов и нейрофизиологов в области изучения мозга. Травмы или хирургические жертву. Отмечая такие симптомы, образующихся при опухолях или травмах, повреждения определенных частей мозга может дать подсказки о функциях, контролируемых области. Ранние наблюдения, что травма левой стороны мозга, как правило, в результате дефектов речи, принимая во внимание, что повреждения правой стороны не привели к локализации речевого центра в левом полушарие головного мозга. Усовершенствованные методы обнаружения, области поражения и оценки вида функции языка distribed указали более точно, областей, участвующих в различных лингвистических способностей. В экспериментах с животными, можно систематически удалять части мозга (или разрушают ткани, электрически) и наблюдать виды дефектов, которые приводят. Иногда абляции операции выполняются по правам пациентов при удаление аномальных тканей мозга является основой их благополучия (например, удаление опухоли или контроля эпилепсии). Такие пациенты тщательно изучены, чтобы оценить воздействие деятельности на их способности. Электрическая или химическая стимуляция. Стимулируя участки мозга с легким электрическим токов производит воздействие на поведение. Хирургия головного мозга по правам пациентов часто выполняется под местной анестезией, поэтому хирург может сказать (по реакции пациента, когда различные части стимулируются электрически), площадь которого нужно удалить. От пациента отчеты ощущений во время стимуляции, достаточно точные карты коры были получены. Исследования с постоянно вживляли электроды в животные помогают определить, где сенсорные эффекты возникают и в которых различные виды мышечной деятельности, находятся под контролем. Химическая стимуляция была также широко используется, чтобы повлиять на поведение. Электрические эффекты нейронной активности. Когда нейронных действий возникает слабый электрический ток вырабатывается. Вставив в соответствующие места электродов, подключенных к измерительным устройствам, экспериментатор может определить наличие импульсов начиная, скажем, в ухо добраться до той части мозга, где электроды вставляются. Мозг как целое также производит ритмические электрические разряды. Запись этих полных сбросов, известный как электроэнцефалография (ЭЭГ), играет свою роль в изучении деятельности центральной нервной системы. Текст 4. Экономика классического периода экономики колеблется от Адама Смита "богатство народов", которая была опубликована в 1776 г., Джона Стюарта милля "принципы политической экономии", 1848, и преобладали труды Давида Рикардо. Французских Физиократов был упор на положение сельского хозяйства в экономике, утверждая, что этот сектор был источником всех экономических благ. Смит отвергает эту точку зрения и обратил внимание развитию производства и значение производительности труда. В конечном итоге труд был истинным мерилом ценности. Рикардо взял и создал теорию относительных цен на основе издержек производства, в которых стоимость рабочей силы играли доминирующую роль, хотя он согласился, что капитальные затраты были дополнительным элементом. Капитал играл важную роль, не только за счет повышения производительности труда, но и включив труда, сохранится в течение периода ожидания до работы принес свои плоды в расходных выход. Это была идея фонда заработной платы. Заработная плата зависит от двух сил: спроса на труд и предложения труда, что и было зафиксировано в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе зависит от уровня жизни. Последний был связан с уровнем прожиточного минимума. И. р. Мальтуса, в его теории населения, указал на необходимость сдержанность в силу презумпции, что существует естественная тенденция роста населения, чтобы опередить сельскохозяйственного производства. Рикардо анализировал последствия продуктивности земли на краю разведения. У Физиократов и Адама Смита приписало сельскохозяйственных аренду естественное плодородие почвы, но Рикардо опровергли эту информацию. Аренда существовала из-за низкого плодородия конечного приращения земля берется под пашню. Из-за компетентностей конкуренции, прибыли и затрат на оплату труда должны быть везде одинаковыми и, следовательно, прибыль должна доставаться вся земля была более плодородной, чем на полях. Данное превышение составило аренду. Презумпция конкурса было создание классической мысли. Классические экономисты продолжают влиять экономистов как в Соединенном Королевстве и в других странах в этот день. С. Милль книга использовалась в качестве школы текст до конца 19 века. Альфред Маршалл в своих "принципах экономики" (1890 ассимилировали старой классической экономики-с новым маргинализма из Gevons, Менгер и Walras. Великая борьба, которая свирепствовала в год Великой депрессии 1930-х годов, между позднеантичной экономистов и адвокатов дефицит расходов на организацию общественных работ был решен в то время, когда классическая макроэкономическая теория уступила место новой экономической революции, воцарившийся J.M. Keynes. В классической экономике продолжает оказывать влияние экономистов, однако. Текст 5. Стили управления в последние два столетия руководителей отраслевых взяли, в общем, две широких разные позиции относительно управления социальной сферы. Они: "laissez-faire" и "отеческой". Закрепившегося стиль управления характеризуется преданностью строгой свободного рынка. Такие менеджеры не чувствуют обязательство для своих сотрудников вне рабочего места, поскольку основной целью фирмы была максимизация прибыли. Отцовский стиль управления, однако, предполагается, что фирма имеет обязательства перед своими работниками вне рабочего места и в более широких кругах. Закрепившегося стиль управления представляет собой своего рода сочетание невмешательства государства в экономическую теорию и Протестантская этика. В этой связи владелец или управляющий не несет ответственность за благосостояние трудящихся за пределами непосредственной рабочей ситуации и человека ситуация в жизни-это отражение его внутреннее достоинство в глазах Бога. Заработная плата и другие трудовые затраты, понесенные фирмой, являются результатом условиях конкурентного рынка. В этом представлении, затем, ответственности менеджера, его сотрудников начинается и заканчивается с операционной фирма настолько эффективным образом, что она способна удовлетворить конкуренции на рынке. Если все бизнес-менеджеров аналогично проводят политику разумного эгоизма, широкие социальные интересы общества было бы лучше, чем какой-либо другой политики. Патернализм начинается с предположения, что менеджмент несет социальную ответственность перед сообществами, в которых его растения были расположены. Это означает, социальной ответственности, руководство должно предпринять. В начале 19 века промышленник и социальный реформатор Роберт Оуэн был первым производителем, резервное копирование слов о Управление социальной ответственности с программой действий. Оуэн был озабочен социально-экономических условий для работников и считают, что экономический успех предприятия не зависит от эксплуатации труда. В мельнице город Нью-Ланарк, Scot., Оуэн построил работников жилье, школы, и магазина, который был намного превосходит современные стандарты для работников сообщества. Философия Роберт Оуэн развитых были влиятельными в развитии кооперативного движения в Англии. Когда Генри Форд начал индустриального мира с его объявлением $5 в день, зарплата в 1914 году, он последовал за ней, с шаги, призванные помочь работникам лучше используйте их, повышения благосостояния. Компания уже имела небольшой юридический отдел настроить, чтобы помочь работникам со сложной проблемой покупки жилья, а затем Ford установлено, что он назвал социологии. Она была укомплектована социальных работников, которые сделаны визиты на дом для семей работников-предоставить консультации и помощь по семейным проблемам. Подъем союзов в массовое производство в промышленности США в 1930-помог убедить руководителей, что патерналистский подход к трудовых и общественных отношений было уже не возможно. Расширения управления социальной сферы были достигнуты посредством коллективных переговоров. Тем не менее, эти более широких преимуществ, таких как пенсии и медицинское страхование, были ограничены работников и их семей. Существовала тенденция считать, что любая ответственность за благосостояние общества в целом должен быть принят правительством. Вариант №2 1. Напишите первую форму следующих глаголов: - основание, развивался, учился, нес, сконструированные, окружены, существовали, присоединились поступил, работал, тренировался, во главе; - учил, означало, вырезать, вырос, лежали, сломал, увидел, стал, получил, отдал, написал, продал 2. Напишите вторую и третью формы следующих глаголов (Past Indefinite, причастие II): - жить, пригласить, спросить, ответить, последнее, fail, pass, разрешить плана, подключения, повторите, посмотри; - сказать, показать, рассказать, иметь, начать, принять, сделать, провести, пойти, диск, win, ложь 3. Переведите предложения на русский язык: 1. Не всегда помогал мне во время нашего исследования. 2. 1 закончили упражнение 1. 3. Мой друг получил письмо из Индии. 4. Она сделала ошибку в ее тест. 5. Ребенок спал на свежем воздухе. 4. Переведите предложения на русский язык, отразив смысловое различие, внесенное глагольными формами. Определите время глагола в обоих предложениях: 1. Я должен был переводить очень сложно, научной статьи, в течение второй недели апреля. 2. К апрелю у меня будет переведено очень сложная научная статья. 5. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в Past Indefinite или Present Perfect: 1. Я (есть) сегодняшнего насыщенного дня. 2. Она (у) насыщенного дня в минувшее воскресенье. 3. Я (быть) в Лондон дважды. 4. Когда (быть) вы как там? 5. Они (приходят) и обратно, с севера месяца назад. 6. Напишите следующие предложения в Past Indefinite u Future Indefinite: 1. Необходимо внедрять новые методы. 2. Дети могут помогать своим родителям по дому. 3. Девушка может остаться дома. 7. Заполните пропуски модальными глаголами или их эквивалентами: 1. Вы ... не нарушать правила. 2. Учитель... объясните значение каждого слова на прошлом уроке. 3. Студенты ... использовать словарь при переводе текста. 4. Он ... покинуть урок, когда он заболел. 5. Должны ли мы выполнить всю эту работу? Нет, вы .... 6. Детей ... легко придумывать рассказы. 7. 1, ... см. мой одногруппниками после обеда. 8. Вы ... говорите ему сразу. Почему не ты? 9. Они будут ... выучить все слова из блока 3. 10. Вы ... научите Вашего друга, чтобы плавать? 8. Поставьте предложения в прошедшем и будущем времени; укажите время и залог глагола: 1. Новые станции метро строятся в нашем городе. 2. Многие предметы, которые изучаются студентами в нашем институте. 3. Письма получил рано утром. 4. Новость сообщили по радио каждый день. 5. Упражнения проверяются в классе. 6. Детям уделяется очень много внимания. 7. Делегаций приведены в окрестностях нашего города. 8. Срочные сообщения передаются по проводам. 9. Апельсины выращивают на юге. 10. Шапки продаются в millinery. 9. Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в соответствующую форму страдательного залога: 1. Наши гости (посмотреть) по городу сейчас. 2. Фестивали искусств (будет проводиться) каждый год. 3. Эта научная проблема (говорят) много о в последнее время. 4. Лекции (доставить) на французском языке в следующий раз. 5. Метод (put) на практике несколько месяцев назад. 6. Новый метод ("пут") на практике уже сейчас. 7. Много красивых зданий (построенных) с того времени. 8. Статьи (записи) в ближайшее время. 9. Еще одна экскурсия (организовать) для нашей группы в прошлую субботу. 10. Поставьте все типы вопросов к следующим предложениям: 1. Такси были посланы. 2. Многие стихи учили наизусть. 3. Спектакль будет столько говорят. 4. Ребенка температура принимается каждый час. 5. Рассказ был прочитан вслух. 11. Ответьте на следующие вопросы письменно: 1. Когда Америку открыли? 2. Кем она была обнаружена? 3. Новый континент был назван в честь Америго Vespussi, не так ли? 4. Почему континент назван в честь Америго Vespussi ? Переведите тексты письменно. Текст №1 Oxford в городе Оксфорд, как Лондон. Это очень старый, он международный, и он расположен на реке Темзе. Оксфорд-красивый и очень зеленый город. Зеленых полей и парков, окружающих город. Реки Темзы расположен совсем недалеко от города. Мы говорим, что Оксфорд-это старый и историческим, поскольку оно существовало с 912. Университет был основан в 1249. Оксфорд является международным, потому что люди со многих уголков мира приезжают, чтобы учиться в университете. Они приезжают учиться в мужских колледжах или на одном из женских колледжей, университета: они присоединяются университета "семья", который имеет более 9000 членов (среди них только триста женщин, которые учатся в женских колледжей). Красный зданий из женских колледжей, являются новыми. Мужская колледжи красивый серый старых зданий. Каждый год более тысячи студентов, введите Оксфордского университета. Вступительные экзамены сложно. Необходимо много работать, чтобы стать студентом Оксфордского университета. Когда новая женщина приходит студент Оксфорд-она показала комнату, где она будет жить. Тогда студент третьего курса университета приглашает ее к себе в комнату на чай вместе с некоторыми другими девять новых студентов-первокурсников. Она рассказывает им все о жизни в колледже и ответы на их вопросы. Учебный год в Англии есть три условия, которые, как правило, длится с начала октября до середины декабря, с середины января по конец марта и с середины апреля до конца июня. Экзамены проходят в конце каждого семестра. Если студент не в экзамен, то ему может быть разрешено сдавать экзамен снова. Только два повторной экспертизы являются, как правило, допускается. Оксфордский университет имеет воспитательную систему образования: каждый студент репетитор (учитель), который планирует свою работу. Каждую неделю некоторые студенты приезжают, чтобы посмотреть на него; они рассказывают свои репетитор по поводу проделанной работы. Только университетов Оксфорда и Кембриджа нас такая система образования. Нет обучающих систем образования в других английских университетах, которые, как правило, расположены в крупных промышленных центрах. Студенты Оксфорда должны проводить в утренние часы работы. Они есть классы, лекции и семинары или они учатся в своих номерах. На двух они имеют обеденный перерыв, который длится до четырех. После чая они продолжили свои исследования. Почти все srudents заниматься каким-либо спортом. О жизни студентов в Оксфорде интересно. Текст 2. Преступление преступлением понимается общественно опасное деяние (действие или бездействие), направленное против социального и государственный строй, систему хозяйства, собственность и другие права граждан, а также любые иные действия, нарушающие права и порядка, который определен в уголовном законодательстве, как опасных для общества. Уголовное законодательство государств, что не может быть уголовной ответственности, если характер деяние не является общественно опасным. Как следствие, уголовный закон не считает преступлением действие или бездействие, которое, даже если формально и содержащих признаки какого-либо действия, охватываемые уголовным законом, не представляют опасности для общества за счет его тривиальность. Каждое преступление состоит из ряда отдельных элементов. Эти элементы характеризуют цели преступного деяния, формы и методы действий, характер преступного деяния и так далее. Общая сумма элементов определение конкретного преступления включает в себя то, что известно как состава преступления. Corpus delicti в любой акт является основанием для установления уголовной ответственности в отношении правонарушителя. Человек не может быть признан виновным в совершении преступления, если несколько элементов состава этого преступления, были установлены в его деяниях. В отсутствие какого-либо элемента состава преступления в действиях обвиняемого, уголовное дело не может быть возбуждено, а если возбуждено, не может быть продолжена и должна быть остановлена на любом этапе. В выносящего приговор, суд должен прежде всего ответить на эти вопросы:) сделал акт, приписываемого обвиняемому в самом деле состоится? b) не содержит состава преступления? c) акт выполненных обвиняемого? Объект преступления в соответствии с уголовным законодательством общественных отношений, охраняемого уголовным законодательством. Это означает, что все преступления, предусмотренные Уголовным кодексом, в конечном счете направлены против социальных отношений, которая формируется и развивается в обществе. Однако, каждое преступление имеет непосредственный объект. Таким образом, убийство имеет свой непосредственный объект - жизнь человека, кражу - государственной, коллективной или личной собственности; rowdyism (хулиганство), - общественного правопорядка и др. Преступление может быть совершено деяние, т.е. активное поведение лица или лиц, либо путем бездействия, т.е.. неисполнение действий, в которых его долг выполнять (например, неиспользование полномочий). Субъект преступления-это лицо, которое совершает преступление и несет за него ответственность. Только лица, достигшие определенного возраста и вменяемые, может быть предметом преступления. Лиц, которые имеют 16-летнего возраста, до совершения преступления к уголовной ответственности; за некоторые преступления (убийство, умышленное нанесение телесных повреждений умаление здоровья, разбой, воровство, грабеж, хулиганство со злыми намерениями, и др.) Возраст-14 лет. На самом деле, Возрастное ограничение для некоторых преступлений (совершенных лицами, в офисе в своем официальном качестве, военные преступления и др.) значительно выше. Лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния, не compos mentis, т.е.. не в состоянии отвечать за свои действия или руководить им вследствие хронического психического заболевания, временного психического расстройства, слабоумия или некоторые другие болезненные состояния, не несет уголовной ответственности. Принудительное лечение, как это установлено уголовно-процессуальным законодательством государства (размещение в общей или специальной психиатрической больнице), могут быть применены к такому лицу по решению суда. Лицо, которое во время совершения преступления, compos mentis, но, прежде чем приговор вынесен судом, подвержены тяжелым психическим расстройством, не подлежит наказанию. Постановлением суда принудительные меры медицинского характера могут быть применены к такому человеку и на восстановление от его болезни, он может быть подвергнут наказанию. Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Текст № 3 психопатии нет Поддерживаемые теории психопатии; оказывает влияние множество факторов, которые могут различаться в каждом конкретном случае. Текущее исследование фокусируется на биологические детерминанты и качества отношений между родителями и детьми, которые усиливают психопатических стили совладания с реальностью. Клинические впечатление, что психопатического индивидуального опыта мало беспокоится о будущих неудобствах или наказания была поддержана экспериментальных исследований. В одном исследовании сравнивались две группы подростков-правонарушителей мужского. В эксперименте были испытаны кожно-гальванической реакции (КГР) в условиях стресса. Dummy электроды были прикреплены к каждому предмету ногу, и ему сказали, что через 10 минут ему будет дана очень сильная, но не вредно шок. (Большие часы был виден, поэтому, что тема точно знали, когда шок должен был произойти; не шок был фактически назначались). Двумя группами не выявили различий в КГР меры во время периодов отдыха или в ответ на звуковой или визуальной стимуляции. Однако в течение 10 минут шока ожидании, nonpsychopathic группы показали более привлекательный потенциал напряженности, чем психопатического группы, и в момент, когда часы указали, шок был из-за, большинство nonpsychopathic правонарушителей показал резкое падение сопротивления кожи (с указанием резкое повышение тревожности); ни один из психопатов показало, что это реакция (Lippert&Senter, 1966). В других исследованиях в тюрьме показали, что психопаты не научиться избегать ударов так быстро, как обычно или невротических индивидуумов делать, ни доказательств столько, деятельности вегетативной нервной системы, как и других заключенных в различных условиях (заяц, 1970). Эти выводы привели к гипотезе, что психопатических лиц, возможно, были рождены с underreactive вегетативной нервной системы; это могло бы объяснить, почему они, кажется, требуют столько волнений и почему они не в состоянии нормально реагируют на угрозы, опасности, который отпугивает большинство людей от антисоциальных действий. Толкования должны производиться с осторожностью, однако. Возможно, что психопаты вид экспериментальных ситуациях как-то игра, и они пытаются играть "extra cool", пытаясь контролировать свои ответы. Текст М 4 экономика это не только обычного, но и логично начинать изучение любого предмета с его определением. Но, когда мы приходим к экономике, мы серьезно инвалидами в связи с этим, как нет ни единого всеобъемлющего определения субъекта, ни общее согласие среди экономистов о целесообразности конкретного определения. Экономика, будучи динамичной и развивающейся темы, ее истинный диапазон-это еще не исправлено. Она не может быть фиксированной, либо. Это происходит потому, что экономика развивается и меняется с течением времени; и время не устойчивый или stern. Все меняется со временем, так же economics: its scope-границы предмета, ассортимент, способ и режим анализа, подход к мышлению на экономических идей и институтов, их роль и значение, все меняется, когда время движется. Возможно, по этим причинам, экономисты, как Hutchinson и Myrdal существует мнение, что экономисты должны быть неподвижными относительно точное определение экономики, так как просто определение, мало полезны в объяснении и решении экономических проблем, с которыми сталкивается человек в своей жизни. Это, однако, не означает, что один может молчать по вопросу определения экономики. Попытка дать систематический, всеобъемлющий и аналитическое определение предмета важно знать ее характер, масштабы, значимость и ограничения. "Определение", как Эрих ролл говорит, "является неотъемлемой частью какого-либо систематического дисциплины и лимиты на поле, которое она намеревается культивировать должны быть четко маркированы. Это по определению, которое мы приписываем каждой дисциплине и ее помещение в здании знаний". Текст 5. Управление персоналом администрации представляет основной подсистемой в общей системе управления, в которой оно относится к управлению человеческими ресурсами. Она используется для определения всей сферы управления, политики и программ в области подбора, распределения, руководство и направление персонала. Администрирование персонала начинается с определения необходимого количества определенных личных возможностей. После этого, люди должны быть найдены, отобраны, обучены или переучены, переговоры с, советовал, вел, направлял, совершенные, вознаграждены, переданы, проводится, и, наконец, выпустила или в отставке. Во многих из этих отношений, менеджерам в работе с партнерами, как лица, области берет свое название от части этот тип отношений. В некоторых рабочих организаций, однако, сотрудники были представлены профсоюзами, и менеджеры торговаться с этими ассоциациями. Такие коллективные переговоры отношений являются, как правило, описывается как трудовые отношения. Функции управления мы должны рассмотреть здесь могла бы быть определена следующим образом. Основные направления отдела кадров обязанности входит организация-разработка и пересмотр организационной структуры, полномочий и функциональной ответственности. Они направлены на то, чтобы содействовать двусторонним, взаимным, вертикальные и горизонтальные com-связи. Следующий-кадрового обеспечения и комплектования-анализ рабочих мест, разработка должностных инструкций и спецификации. То есть - оценка и поддержание инвентаризации имеющихся возможностей, подбора, отбора, расстановки, перевода, понижения в должности, поощрения и таким образом, обеспечение квалифицированными кадрами, когда и где это необходимо. Планирование и прогнозирование потребности в персонале в количественном выражении и специальной подготовки, а также планирование входы, был отмечен как очень важен для прогнозирования необходимости соответствующих управленческих стратегий и программ. Следует иметь в виду, что обучение, развитие-оказание помощи членам команды, начиная от дошкольного занятости. подготовительная работа обучение программы управленческого развития сможет обеспечить их непрерывного личностного роста. Это необходимо для менеджера по персоналу, чтобы сделать проведение коллективных переговоров, заключении договоров и в дальнейшем, это те, через день-к-день администрации; награждение менеджер по персоналу должен обеспечить предоставляет финансовые и нефинансовые стимулы для отдельных приверженность и вклад. И, конечно, общее администрирование - разработка соответствующих стилей и структуры руководства всей организации является одним из основных направлений управления персоналом. Следует также отметить важность аудита, рассмотреть и исследовать, то есть, оценка текущих результатов и процедур в целях облегчения управления и повышения будущей практике. Назначить одинаково совокупность знаний, процесс и профессии термин "эргономичность" или "человеческого фактора инжиниринг" был использован. Инженерно человека они назвали его на северо-американском континенте или эргономика, как его называли в Японии, в Европе происходят т греческих слов: "ergon" - "труд" и "НОМОС" - закон. Это сбор данных и принципы, о человеческих характеристик, возможностей и ограничений в отношении мА аппаратов, рабочих мест и окружающей среды, учитывать безопасности, комфорта и производительности прав пользователей и операторов. Данных и принципы человеческого фактора инженерных связаны с возможностями человека, поведения и обучения в человеко-машинных систем и проектирование и разработка человеко-машинных систем. Количество страниц: 25 | |
| |
Предмет: Языковедение | Просмотров: 1012 | |