Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Русский язык и культура речи |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию
Типы предложений по эмоциональной окраске. Типы предложений по категории модальности
Синтаксически членимые и нечленимые предложения. Односоставные и двусоставные предложения
Распространенные и нераспространенные предложения. Осложненные и не осложненные предложения
Полные и неполные предложения. Методология работы с первоклассниками над простым предложением в
|
Проанализируйте следующий текст, а именно: выделите языковые средства риторики:
1. Риторические тропы: эпитеты, метафоры, цитаты.
2. Риторические фигуры: лексические повторы, фигура стыка, градация, многосоюзие, риторическое восклицание, анафора, сравнение, инверсия. |
МОДУЛЬ 3: ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
Продуктивное учебное задание № 3
«Орфографические и пунктуационные нормы» |
МОДУЛЬ 2: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
Продуктивное задание № 2
«Функциональные стили русского литературного языка»
|
Задание: Подобрать литературу по 2 темам, и оформить её в соответствии с ГОСТом для списка литературы.
1. Проблемы образовательных технологий;
2. Визуальные коммуникации.
Решение:
|
1. Определение делового общения . 2. Виды делового общения . 3. Средства общения . 4. Барьеры общения . 5. Практическое задание. Вы хотите арендовать помещение под офис, магазин. Составьте примерный сценарий диалога с собственником помещения. |
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1. Слова экзотизмы
Задание 2. Сравнительная характеристика индивидуалистской и коллективистской культур
Список используемой литературы |
1. Внимательно прочитайте указанный фрагмент текста в книге Л.И.Шоцкой «Контрольные работы по истории русского литературного языка» (М., 1986) и письменно переведите его на современный русский литературный язык.
2. Опишите экстралингвистические особенности текста: |
1. Полемика и дискуссия как разновидности спора
2. Искусство дискуссии
3. Искусство полемики
|
Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; форма увольнения; благодарность и комплимент. Психология делового общения. Перцепция в деловом общении. Социальные стереотипы. Способы формирования социальных стереотипов средствами массовой информации. Аттракция каузальная атрибуция. Невербальные средства в деловом общении ... |