Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Педагогика и психология |
Содержание Введение 3 1. Психологические особенности воспитанников детского дома 4 2. Особенности организация обучения детей сирот умственно отсталых 9 3. Пути решения проблем сиротства в России 11 Список литературы 15 Заключение 16 Введение Тяжелейшим проявлением кризиса современного российского общества стало увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Такое общественное явление, как детский дом, на протяжении многих лет считавшееся временным, обусловленным объективными причинами появления массового сиротства................ Заключение Таким образом, сделаем выводы по проделанной работе. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития их ровесников, растущих в семьях. Отклонения и особенности развития детей-сирот закономерно приводят к тому, что с поступлением в школу у них возникают проблемы во всех сферах школьной жизни: обучении, поведении, отношениях с взрослыми, сверстниками и самими собой. Все эти проблемы приводят к школьной дезадаптации. ............. Список литературы
Количество страниц: 16 | |
| |
Предмет: Педагогика и психология | Просмотров: 729 | |