Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Педагогика и психология |
Оглавление Введение 3 1. Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями 5 2. Развитие познавательной деятельности детей с патологией опорно-двигательного аппарата 7 3. Занятия, направленные на развитие познавательных способностей у дошкольников с двигательными нарушениями 8 Заключение 12 Список литературы 13 Введение Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки детей к обучению в школе и социальной адаптации. В данной работе нас интересуют особенности и пути активизации познавательных способностей у дошкольников с двигательными нарушениями. ........ Заключение По состоянию интеллекта дети с двигательными нарушениями представляют разнородную группу, одни имеют нормальный или близкий к нормальному интеллект, у других наблюдается задержка психического развития, у третьих -умственная отсталость..................... Список литературы
Количество страниц: 13 | |
| |
Предмет: Педагогика и психология | Просмотров: 782 | |