Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Социология и политология |
Основы социологии и политологии
1. Социальные институты..........................................................................3
1.1. Содержание понятия «социальный институт» и основные признаки социальных институтов.............................................................3
1.2. Фундаментальные (главные) и неглавные социальные институты, их многообразие......................................................................4
1.3. Политические, экономические, культурно-образовательные институты – базовые институты общества, сферы их влияния.........................................................................................................5
1.4. Функции и дисфункции социальных институтов.................7
1.5. Проблемы развития социальных институтов современного российского общества...............................................................................11
2. Политические коммуникации..............................................................14
2.1. Основные средства политических коммуникаций, исторические и современные: радио, телевидение, пресса, Интернет и другие средства массой информации (СМИ).........................................14
2.2. Роль политических коммуникаций в формировании политической жизни общества................................................................15
2.3. Функции СМИ........................................................................16
2.4. Место и роль СМИ в политике, политическом маркетинге, формировании имиджа политических лидеров......................................19
2.5. Взаимодействие СМИ с политической властью.................21
2.6. Плюрализм СМИ в демократическом обществе................22
2.7. Политическое манипулирование..........................................24
2.8. Методы и приемы манипулирования...................................25
2.9. Значение политической рекламы и пропаганды...............28
2.10. Роль телевидения и Интернета в современном обществе.....................................................................................................29
2.11. Правовые, этические и профессиональные аспекты деятельности политических коммуникаций...........................................31
Список используемой литературы...........................................................33
Количество страниц: 34 | |
| |
Предмет: Социология и политология | Просмотров: 729 | |
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.