Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины » Социология и политология |
Политический маркетинг
Контрольная работа должна быть выполнена в виде плана проведения избирательной кампании.
I. Предварительная стадия
1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры.
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей.
3. Разработки целей избирательной кампании.
II. Разработка концепции и стратегии кампании
1. Социально-экономическая и политическая диагностика избирательного округа.
2. Сегментация электората: поиск целевой аудитории для пропаганды и агитации.
3. Определение образа кандидата (объединения), основных тем кампании.
4. Разработка концепции избирательной кампании и ее стиля.
5. Разработка основ кампании и ее стратегии.
III Разработка тактики кампании и ее реализации: план кампании.
1. Выбор наиболее эффективных средств политической коммуникации и их приоритеты, в т.ч. выбор средств массовой информации и способов их использования;
2. Разработка плана-графика рекламной кампании;
3. Предполагаемые критерии оценки эффективности проведения избирательной кампании.
Количество страниц: 15 | |
| |
Предмет: Социология и политология | Просмотров: 805 | |
Как получить эту работу ?
Работа полностью готова, оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру. Чтобы приобрести данную работу, скопируйте в браузерной строке ссылку страницы с работой и укажите контактный e-mail.