Главная » Статьи » Экономические дисциплины |
В разделе материалов: 226 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
1. Сущность, задачи арт-менеджмента 2. Понятие социокультурной сферы 3. Развитие арт-менеджмента в сфере культуры Заключение Список использованной литературы |
1. Этапы эволюции маркетинга услуг. Модель 7Р Б.Бумза и Б. Битнера 2. Концепции управления маркетингом на предприятиях сферы услуг |
1. Формирование предложения на рынке инвестиционных товаров 2. Ценовая политика производственного (оптового) предприятия на рынке инвестиционных товаров на примере Список литературы |
1. Роль транснациональных корпораций в международном маркетинге 2. Достоинства и недостатки создания стратегических альянсов в международном маркетинге Список литературы |
1. Проектный офис: цели и задачи 1.1 Понятие проектного офиса 1.2 Цели и задачи проектного офиса 1.3 Способы организации проектного офиса в компании 2. Практическое задание 2.1 Постановка задачи 2.2 Разработка проекта: Создания сайта-визитки 2.3 Анализ реализации проекта |
1. Процедуры заключения внешнеторговых сделок, понятие договора международной купли-продаж 2. Понятие, характеристика таможенного представителя, таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, владельца магазина беспошлинной торговли, уполномоченного экономического оператора 3. Особенности таможенного декларирования товаров для личного пользования, перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц |
Кейс-стадиз. КОМПАНИЯ SPANLINE ENGINEERING. |
Задание 1. Посредники в логистических каналах 3 Задание 2. Задача 13 Список литературы 15 |
1. Сущность факторов пове¬дения потребителей Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. 2. Анализ факторов поведения потребителей услуг на примере ООО «Туристическая компания «Русские каникулы» 3. Разработка программы повышения спроса на услуги |
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в |
Тема плана и сфера деятельности компании выбирается самостоятельно. Главное требование новизна компании или продвигаемого товара. |
Введение 3 1. Сущность и значение маркетинга в сфере услуг общественного питания 5 2. Анализ рынка услуг общественного питания в Екатеринбурге 11 3. Рекомендации применения маркетинга в деятельности организации, предоставляющей услуги общественного питания 15 Заключение 18 Список литературы 20 |
1. Охарактеризуйте предпосылки возникновения парадигмы отношений? 3 2. В чем различие между парадигмой отношений, неоклассической и «конфликтной» парадигмами? 5 3. Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов» 7 Список используемой литературы 24 |
1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции 2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции. Основные концепции управления маркетингом 3. Структурируйте и перечислите основные источники информации, используемые в Вашей организации для маркетинговых исследований. Какие методы сбора и обработки информации используете в своей деятельности Список использованной литературы |
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%. Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – |
Задание 1. Составьте структурно-логическую схему внебюджетных источников финансирования инвестиционной деятельности |
Акционерное общество зарегистрировало 9000 шт. обыкновенных акций, из которых 8000 шт. было продано акционерам. Через 2 месяца АО выкупило собственные акции у акционеров в количестве 600 шт. По окончанию отчетного периода в соответствии с решением собрания акционеров сумма чистой прибыли, напрвляемой на выплату дивидендов, составила 1850 т.р. |
Pадача 5. ОАО «Ротор» - поставщик воздушных фильтров розничным магазинам. Фильтры заказываются минимальными партиями по 1000 штук, размещение каждого заказа стоит 40 д.е. |
1) Найти приведенную стоимость ренты для случая, в котором срок ренты 5 лет с номинальной годовой выплатой 4 млн.руб., выплаты и начисления процентов ежегодные по номинальной годовой ставке 18,5%?. |
Задача 10. При анализе баланса оказалось, что в структуре капитала предприятия 50% занимают обыкновенные акции, 10% - нераспределенная прибыль, 40% - кредиторская задолженность предприятия (за пользование которой предприятие платит по ставке 18% годовых). Найти стоимость капитала предприятия. Задача 11. Величина требуемых по проекту инвестиций 18 тыс. долларов. Предполагаемые доходы: в первый год - 1,5 тыс. долларов, в последующие 8 лет - по 3,6 тыс. долларов ежегодно. Оцените целесообразность принятия проекта, если стоимость капитала 10%. |