Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины |
В разделе материалов: 105 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Оглавление Введение 3 1. Биография Л.И.Брежнева 4 2. Жизнь и политическая карьера 9 3. Время правления Л.И.Брежнева: новый этап политического и социально-экономического развития СССР 13 Заключение 18 Список литературы 20 |
Тема 1. Этика и этикет делового человека
1. Современный специалист как профессионал и нравственная личность
2. Сущность деловой культуры и место этикета в ней
3. Этикет деловой, профессиональный |
Задание 1. (общее для всех вариантов) Дайте развернутый письменный ответ на вопрос о статусе профессиональных этических кодексов с использованием знаний об источниках из теории государства и права, ссылок на федеральные законы и сами профессиональные этические кодексы. Насколько обязательны их положения? Являются ли они нормативными правовыми актами? Являются ли они .. |
1. Категории нравственного самоопределения личности, их проявление в профессии юриста. 2. Категории оценки нравственно - деловых и психологических качеств личности юриста. 3. Морально - правовая установка юридической деятельности. Специфика нравственных проблем профессиональной деятельности юриста
|
Авторская уникальная работа. Все ответы на вопросы построены своими словами.
1. Сократ утверждал, что добродетель есть знание. Считаете ли вы, что можно стать нравственным человеком, выучив все правила поведения и хорошо зная, что хорошо, а что плохо? Или высказывание Сократа не столь однозначно и подразумевает более глубокое понимание?
|
1. Представления о смысле жизни в философской мысли различных исторических эпох
1.1 Понятие "смысла" и проблема понимания смысла жизни человека
1.2 Философские подходы обоснования смысла жизни
2. Мое видение смысла человеческой жизни |
1. Понятие "смысла" и проблема понимания смысла жизни человека
2. Философские подходы обоснования смысла жизни |
1. Историко - философское понимание бытия. 2. Основные формы бытия. 3. Атрибуты бытия, как философские категории. Заключение. Список используемой литературы.
|
1. Можно ли сказать, что Средние века в Европе, — а это более тысячи лет, — являются не мрачным и темным периодом в истории, как часто считают, а не менее интересным и важным этапом в развитии культуры, чем античность или Новое время? 2. Как вы относитесь к точке зрения, высказанной в тексте, что связь и подчинение религии в эпоху крушения античного мира спасла философию?
|
Задание первое. Выпишите из словаря или энциклопедии и уясните смысл следующих понятий темы:
Задание второе. «Атомистическая концепция Демокрита – вершина и завершение натурфилософского периода античной философии» (сочинение). 1. Решение Демокритом проблемы единого и многого, сущности и мира. Связь и отличие от предшествующих философских воззрений.
|
1. Социология о сущности религии. 2. Функции института религии. 3. Религия в современном российском обществе. Практические задания: 1. Что означает отделение церкви от государства? Является Россия светским или религиозным государством? 2. Выявите причины резкого роста религиозности в современном российском обществе.3. По вашему мнению, религиозность сегодня – это следование моде или …? |
1. Понятие блиц - анализа политической ситуации
2. Политический прогноз: этапы и методика формирования, предварительная оценка
3. Фактологическое обеспечение политических исследований
4. Пример блиц-анализа политической ситуации в сфере образования |
Контрольная работа должна быть выполнена в виде плана проведения избирательной кампании.
I. Предварительная стадия. 1. Предварительное исследование избирательной конъюнктуры.
2. Анализ соответствия качеств кандидата или избирательного объединения предпочтениям жителей.
3. Разработки целей избирательной кампании. II. Разработка концепции и стратегии кампании ...
|
Контрольная работа. Вариант 2. |
Контрольная работа
по дисциплине «Социология и политология»
Вариант № 5
Тема: «Понятие общества в социологии. Типы обществ и их характеристики»
|
Типы предложений по эмоциональной окраске. Типы предложений по категории модальности
Синтаксически членимые и нечленимые предложения. Односоставные и двусоставные предложения
Распространенные и нераспространенные предложения. Осложненные и не осложненные предложения
Полные и неполные предложения. Методология работы с первоклассниками над простым предложением в
|
Проанализируйте следующий текст, а именно: выделите языковые средства риторики:
1. Риторические тропы: эпитеты, метафоры, цитаты.
2. Риторические фигуры: лексические повторы, фигура стыка, градация, многосоюзие, риторическое восклицание, анафора, сравнение, инверсия. |
МОДУЛЬ 3: ДЕЛОВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
Продуктивное учебное задание № 3
«Орфографические и пунктуационные нормы» |
МОДУЛЬ 2: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
Продуктивное задание № 2
«Функциональные стили русского литературного языка»
|
Задание: Подобрать литературу по 2 темам, и оформить её в соответствии с ГОСТом для списка литературы.
1. Проблемы образовательных технологий;
2. Визуальные коммуникации.
Решение:
|