Главная » Статьи » Гуманитарные дисциплины |
В разделе материалов: 105 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
1. Определение делового общения . 2. Виды делового общения . 3. Средства общения . 4. Барьеры общения . 5. Практическое задание. Вы хотите арендовать помещение под офис, магазин. Составьте примерный сценарий диалога с собственником помещения. |
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1. Слова экзотизмы
Задание 2. Сравнительная характеристика индивидуалистской и коллективистской культур
Список используемой литературы |
1. Внимательно прочитайте указанный фрагмент текста в книге Л.И.Шоцкой «Контрольные работы по истории русского литературного языка» (М., 1986) и письменно переведите его на современный русский литературный язык.
2. Опишите экстралингвистические особенности текста: |
1. Полемика и дискуссия как разновидности спора
2. Искусство дискуссии
3. Искусство полемики
|
Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; форма увольнения; благодарность и комплимент. Психология делового общения. Перцепция в деловом общении. Социальные стереотипы. Способы формирования социальных стереотипов средствами массовой информации. Аттракция каузальная атрибуция. Невербальные средства в деловом общении ... |
1. ПЛЕВАКО Ф.Н. РЕЧЬ ПО ДЕЛУ РАБОЧИХ КОНШИНСКОЙ ФАБРИКИ. Анализ
2. СПАСОВИЧ В.Д. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ДЕМЕНТЬЕВА. Анализ
3. УРУСОВ А.И. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ВОЛОХОВОЙ. Анализ
4. ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПО ДЕЛУ ОБ УТОПЛЕНИИ КРЕСТЬЯНКИ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ. Анализ
|
Контрольная работа 2. |
Контрольная работа 1. |
Анализ Речи ПЛЕВАКО Ф.Н. РЕЧЬ ПО ДЕЛУ РАБОЧИХ КОНШИНСКОЙ ФАБРИКИ. СПАСОВИЧ В.Д. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ДЕМЕНТЬЕВА. УРУСОВ А.И. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ВОЛОХОВОЙ. ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПО ДЕЛУ ОБ УТОПЛЕНИИ КРЕСТЬЯНКИ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ |
Задание 1. Каждому из пронумерованных видов групп найдите соответствующее определение, обозначенное буквой: 1) организация 2) коллектив 3) референтные группы 4) рабочие группы |
1. Влияние психологических свойств личности на эффективность межличностных коммуникаций. 2. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации. 3. Управления коммуникациями в кризисном периоде
|
«За психологической помощью обратилась молодая супружеская пара. Муж жалуется на постоянные мелочные придирки к нему супруги. Например, однажды она его спрашивает: «Что ты делаешь в транспорте по дороге на работу?» |
Тема 1. Психология как наука. Методы психологии. Какому аспекту прежде всего уделил бы внимание психолог – сторонник гуманистический теории? A. Свободе выбора. Б. Неосознаваемым побуждениям. B. Способам поощрения. Г. Организации психики. Выберите один правильный вариант ответа. Обоснуйте свой выбор. |
Контрольная работа по психологии. Тема: Вегетативная нервная система |
1. Понятие и функции коммуникативной компетентностию 2. Средства развития коммуникативности педагога- психолога. 3. Психологические пути повышения интерактивной коммуникативной компетентности педагога-психолога |
Концентрированное обучение по дисциплине "Общая психология". Дидактический план. Основные исторические этапы развития психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Задачи и место психологии в системе наук. Принципы психологии. Отрасли психологии. Методы психологии. |
Эссе. Символическая теория культуры "Повесть о настоящем сверхчеловеке” |
Модуль 2: История культуры. Продуктивное учебное задание № 2 Первобытная культура. Проанализируйте следующий текст на предмет особенностей мифологического мышления: Превращение в ехидну и пресноводную черепаху |
Модуль 1. Продуктивное учебное задание № 1 Определение предмета культурологии в отличие от смежных наук. Определите, какие из предлагаемых ниже фрагментов, содержащих различные культурные факты, мысли, наблюдения, идеи представителей различных наук, относятся к философии, социологии, .. |
1. Изменения в государственном механизме страны накануне Второй мировой войны. Программа народного фронта. 2. Конституция Четвертой Республики 1946 г. 3. Конституция Пятой Республики 1958 г.
|